Научно-исследовательская работа на факультете проводится по различным направлениям.
		Кафедра русской и чувашской филологии и культурологии:
	
		1.    Функционирование языка, литературы и культуры в условиях би- и полилингвизма
	
		Задачи, решаемые в рамках научного направления:                                                                                                                             - определить направления, методы и средства повышения эффективности изучения и преподавания языка, литературы и культуры в условиях национально-культурного взаимодействия и взаимовлияния
	Кафедра отечественной и всеобщей истории:
	1. Проблемы изучения отечественной и всеобщей истории в современных условиях.
	Задачи, решаемые в рамках научного направления:
- исследование узловых проблем социально-экономического, политического и духовно-культурного развития России и зарубежных стран;
- изучение эффективности реализации современной социальной политики и модернизации системы образования;
- осуществление научной разработки актуальных проблем истории России и зарубежных стран;
- внедрение результатов исследования в систему высшего образования (бакалавриат) в виде усовершенствования содержания лекционного материала по курсам отечественной и зарубежной истории, социологии и политологии.
	Кафедра экономики, управления и права:
	1. Социально-экономические и правовые основы государственного регулирования развития региона.
	2. Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности.
	Задачи, решаемые в рамках научных направлений:
- исследование механизма государственного регулирования экономики региона;
- анализ правовых основ управления государственной и муниципальной собственностью;
- изучить опыт практического применения инструментов маркетинга и менеджмента в различных сферах и отраслях народного хозяйства;
- выявить особенности эффективного использования ресурсов организации и управления основными направлениями ее деятельности.
 
                                                                                                                         
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
			 
									 
			 
			         
						 
						