Версия для слабовидящих

Отчет о научно-исследовательской работе студентов

Скачать отчет

 

План о научно-исследовательской работе студентов

Скачать отчет

 

Информация о направлениях и результатах научно-исследовательской деятельности
и научно-исследовательской базе для ее осуществления по каждой образовательной программе

Кафедра коммуникационных технологий и менеджмента

Бакалавриат
_________________________________________________________

 Кафедра экономики

Бакалавриат

Наименование основных научных направлений факультета управления:

1. Институциональные основы устойчивого развития экономики региона.
среднего бизнеса в условиях кризиса.
2. Проблемы управленческого и информационного сопровождения предприятия.
3. Закономерности и особенности отечественной и зарубежной истории в контексте модернизационной парадигмы.

Научные кружки и проблемные группы ФИУиП

 

п/п

Наименование научного кружка или проблемной группы

Ф.И.О. руководителя

1.

Взаимоотношения России со странами Востока

Кожина Т.Н.

2.

Зарубежная историография проблем всеобщей и отечественной истории

Волков П.Н.

3.

Постсоветское пространство: тенденции развития

Шумилов А.В.

4.

Актуальные проблемы обучения истории в школе

Боровая М.А.

5.

Актуальные проблемы истории и историографии новейшей отечественной истории

Ефимов Л.А.

6.

История России нового времени

Сергеев Т.С.

7.

Актуальные проблемы музееведения и архивоведения

Касимов Е.В.

8.

Современная историография проблем истории чувашского народа

Григорьев В.С.

9.

Поисковое движение

Мясников Н.С.

10.

Демографическая политика и социально-трудовая сфера как составляющие социальной политики государства

Алюнова Т.И.

11.

Актуальные проблемы финансов и цен в экономической теории и практике

Николаева И.П.

12.

Мировая политика и международное право

Моисеев АН.

13.

Современное развитие системы управления регионом

Ильина Е.А.

14.

Антикризисная программа развития на предприятиях

Петрова Е.В.

15.

Актуальные проблемы культуры труда на предприятии

Петрова Г.Д.

16.

Актуальные вопросы изучения социальной рекламы

Степанова НЕ.

 

 
 

Студенческое научное общество факультета истории, управления и права

Студенческое научное общество (СНО) является добровольной общественной организацией студентов факультета, объединившихся на основе общности научных интересов и активно занимающихся научно-исследовательской работой.

Деятельность СНО основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности. Участие в работе СНО дает возможность студенту раскрыть в себе новые таланты и способности, а также познакомиться с интересными людьми.

Целью деятельности СНО факультета является развитие студенческой научно-исследовательской работы.

Положение о СНО факультета истории, управления и права

Структура СНО

Председатель СНО
Лисицына Ксения Геннадьевна

Заместитель председатель СНО
по общим вопросам

Артемьева Наталья Андреевна

Члены СНО:

ИиО–1-17 – Жигулич Степан Всеволодович
ИиО-1-18 – Антипов Кирилл Леонидович
ПиПД-1-18 – Петрова Нина Александровна
РиСО-1-18 – Васильева Александра Семеновна
ИиО-1-19 – Петрова Елизавета Алексеевна
ПиПД-1-19 – Илларионова Ольга Александровна
ИиО-1-20 – Горбунов Дмитрий Андрианович
ПиПД-1-20 – Краснова Алла Андреевна
ЭиУ-1-20 – Леонтьева Анжелика Анатольевна
ИиА-1-20 – Дерстуганова Елизавета Игоревна
ИиО-1-21 – Ахмеров Роман Алексеевич
ПиПД-1-21 – Лазарева Анастасия Сергеевна
ЭиУ-1-21 – Гималиева Азалия Айратовна
ИиА-1-21 – Шевченко Егор Владимирович
 
 
Контакты:
Адрес: г.Чебоксары, Президентский бульвар 19 «а», каб. 417
Телефон: 22-25-34 доб. 5
Электронная почта председателя СНО: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  
 
 

КОНКУРСЫ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR

1. Московский Международный Фестиваль Рекламы
прием заявок – до 30 октября ежегодно

2. Открытый Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин"
прием заявок – до 21 февраля ежегодно.

3. Московский фестиваль социальной рекламы
прием заявок – до 10 апреля ежегодно.

4. Фестиваль рекламы "Идея!"
прием заявок – до 19 апреля ежегодно.

5. Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA
прием заявок – с 15 мая по 1 августа ежегодно.

 

Взаимодействие факультета управления и ведущих научных центров России осуществляется по вопросам оказания образовательных услуг, организации учебного и культурно-воспитательного процесса, повышения квалификации сотрудников, укрепления научно-методических связей с целью улучшения качества подготовки выпускников вуза.
Факультет управления осуществляет взаимодействие по вопросам научно-педагогического сотрудничества со следующими образовательными учреждениями:

 

АУ Чувашской Республики «Республиканский Бизнес-Инкубатор» Минэкономразвития Чувашии

 

Центр дистанционных интеллектуальных проектов «INet»

 

НОУ ДПО «Экспертно-методический центр»

 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Чебоксары

ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко»

НП ДПО ЦПК "Русская Школа Управления"

Научная электронная библиотека (РИНЦ)

Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

ИПО ГАРАНТ

Республиканский институт высшей школы

 

 

 
 
Научно-исследовательская работа на факультете проводится по различным направлениям.
Кафедра отечественной и всеобщей истории:
1. Проблемы изучения отечественной и всеобщей истории в современных условиях.
Задачи, решаемые в рамках научного направления:
  • исследование узловых проблем социально-экономического, политического и духовно-культурного развития России и зарубежных стран;
  • изучение эффективности реализации современной социальной политики и модернизации системы образования;
  • осуществление научной разработки актуальных проблем истории России и зарубежных стран;
  • внедрение результатов исследования в систему высшего образования (бакалавриат) в виде усовершенствования содержания лекционного материала по курсам отечественной и зарубежной истории, социологии и политологии.
Кафедра экономики, управления и права:
1. Социально-экономические и правовые основы государственного регулирования развития региона.
2. Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности.
Задачи, решаемые в рамках научных направлений:
  • исследование механизма государственного регулирования экономики региона;
  • анализ правовых основ управления государственной и муниципальной собственностью;
  • изучить опыт практического применения инструментов маркетинга и менеджмента в различных сферах и отраслях народного хозяйства;
  • выявить особенности эффективного использования ресурсов организации и управления основными направлениями ее деятельности.
 
 

ПЛАН

повышения квалификации научно-педагогических кадров факультета управления на 2014/2015 уч.год

 

№п/п

Мероприятие

Время проведения

Ответственный

  1.  

Повышение квалификации в МПГУ (г.Москва)

октябрь 2014 года

Николаев И.П. (кафедра экономики)

  1.  

Повышение квалификации в РУДН (г.Москва)

декабрь 2014 года

Ластухина Н.В. (кафедра ком.технологий)

  1.  

Повышение квалификации в РУДН (г.Москва)

февраль 2014 года

Степанова С.Е. (кафедра ком.технологий)

  1.  

Повышение квалификации в МПГУ (г.Москва)

апрель 2015 года

Петров О.А. (кафедра экономики)

  1.  

Повышение квалификации в НГУ (г.Нижний Новгород)

апрель 2015 года

Алюнова Т.И. (кафедра экономики)

Отчеты кафедр за 2016 год

Кафедра экономики и права
Кафедра коммуникационных технологий и менеджмента
Кафедра отечественной и всеобщей истории

Планы научно-исследовательской работы ФИУиП

2017-2018 учебный год

Планы редакционно-исследовательской деятельности ФИУиП

2017-2018 учебный год